steklo-vsem.ru
ежедневно с 9:00 до 23:00, Москва ул. Нагорная, 17
+7(495) 287-06-06
info@steklo-vsem.ru



Багет для зеркал и картин




БАГЕТНАЯ МАСТЕРСКАЯ

Московская Зеркальная Фабрика занимается обрамлением зеркал в багет уже более 5 лет. Вас приятно удивит индивидуальный и профессиональный подход к исполнению Вашего заказа. Наша багетная мастерская окажет профессиональную помощь в подборе идеального оформления для Вашей работы. В нашей багетной мастерской Вы найдёте багет на любой вкус: от самых изысканных сортов испанского и итальянского багета, до недорогих видов багета отечественных производителей, оптимальных по цене и качеству. Максимальный срок изготовления работ по индивидуальному заказу составит не более 7 дней.

ИСТОРИЯ БАГЕТА

Багет ведет свою историю со времен античности. Тогда в храмах, дворцах и загородных виллах полы стены и потолки украшались мозаиками, которые, в свою очередь, обрамлялись называемым "декоративным багетом", или бордюром. Другое дело, что в таком виде багет и изображение были неразделимы и составляли одно целое. Тем не менее, подобное оформление настенных изображений можно считать первыми шагами к культуре создания гармоничного интерьера.
Если говорить о более позднем периоде, то в средневековье поля страниц рукописей украшались декоративными бордюрами, которые заполнялись орнаментом: как скромного, так и достаточно богатого содержания. Это еще не современный багет, однако функция орнамента очевидна: он служит разграничением внешнего хаоса и творческого порядка. С XI века (который принято называть Золотым веком готики) во внутреннем убранстве церквей появляется большое количество декоративных элементов: такие, как триптихи, ретабло (так в старину называли декоративное украшение алтаря) и многое другое. Все произведения украшались изысканной резьбой из того же самого дерева, по которому работал художник.
Со временем настенная живопись приобретает тенденцию "отделения от стены". Именно тогда зарождается искусство иконописи на деревянной или металлической основе. Таким образом религиозное искусство начинает выходить за пределы храма. Так, например, в Тоскане сохранились примитивные рамы, сделанные в свое время для работ Джотто, Чимабуэ, Джуччо (XIII век). Они имитировали мрамор и даже были украшены фигурами святых…
Эпоха Возрождения подарила нам такое изобретение, как живопись по холсту, которую необходимо было "защищать". Именно тогда и появляется классический багет - во всем своем великолепии. В то время он уже выполнял 2 основные функции: защитную и декоративную. В конце XV - начале XVI веков багет наконец занимает свою нишу в искусстве. После этого техника выполнения багетов развивается и крепнет, соответствуя всем архитектурным стилям разных эпох.